Гарантии

Интернет-магазин Моблайн даёт гарантию 3 месяца на все смартфоны, кроме смартфонов ucrf.

В случае необходимости гарантии на 12 месяцев, Вы сможете ее докупить к каждому аппарату, стоимость - 300 грн.

На смартфоны с обозначением UCRF, гарантия 12 месяцев от производителя.

Гарантия на запчасти - одна неделя на проверку. Запчасти, кроме материнских плат возврату не подлежат.

Гарантия после ремонта - 1 месяц.

Если у Вас возникли вопросы по работе Вашего аппарата или он начал принимать за Вас решения, НЕМЕДЛЕННО звоните и сообщите об этом нам, только наши профессионалы смогут вылечить и успокоить его, и даже в негарантийном случае окажут Вам качественную техническую помощь

Мы ценим время и потраченные деньги наших уважаемых клиентов!

 

Условия гарантии:

1. Интернет магазин дает гарантию, что изделие которое вы приобрели полностью рабочее, механических или других повреждений на момент продажи не может быть. При покупке вся комплектность проверяется.

 

2. При условии, что все условия гарантии додержаны, гарантия дает возможность : бесплатно ремонтировать изделие в течении гарантийного строка, который указывается в гарантийном талоне, либо на его замену аналогичным изделиям если ремонту оно не подлежит.

 

3. Гарантия действительна только при наличии товарного чека , также Договорного гарантийного обязательства.

 

4. До начала эксплуатации оборудования покупатель обязан ознакомится с Правилами использования гарантийного обслуживания (содержится в прилагаемых инструкциях), а также покупатель должен убедиться в том, что на оборудовании нет внешних повреждений.

 

5. Продавец не может обеспечить гарантийное обслуживания произошла если : произошла потеря гарантии (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке); если есть записи или исправления, которые сделал не продавец; если серийные номера не совпадают (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке); есть механические повреждения (вмятины, трещены, глубокие царапины, следы удара, контактных ножек или перелом крепежных мест..); отсутствие или повреждения гарантийных стикеров продавца на изделии или на комплектующих; неразборчивыми серийными номерами, или стертой маркировкой; если есть какие либо признаки ремонта (вскрытие, следи пайки, механические повреждения, сорванные пломбы, замена деталей…); присутствие повреждений которые могла причинить авария, пожар, влага (вода), химические вещества, а также действия третьих лиц или непреодолимой силы; если есть признаки горения, прогар токопроводящих элементов, платы, микросхем, корпуса; если внутрь изделия попадали посторонние предметы; если при эксплуатации были использованы не оригинальные расходные материалы и это вызвало неисправность; если изделиям пользовались не по назначению, нарушали правила эксплуатации, неправильная установка и подключение, транспортировка и хранение, сопровождено под руководством пользователя; если комплектация изделия не полная (отсутствие документации, драйверов, кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, или же комплектация повреждена); работы изделия с заражёнными компьютерным вирусом или несертифицированными, нелицензионными программными продуктами, отклонение и нарушение Государственных Технических Стандартов и норм электро-питающих телекоммуникационных и кабельных сетей, а также другие факторы (климатические); некорректной работы с программно - аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.); а также в других случаях предусмотренных действующим законодательством Украины.

 

6. Продавец, в праве перед началом ремонта отправить оборудование на 14-ти дневную независимую экспертизу, не включаю время транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

 

7. Заменить изделие можно только в том случае, если оно не подлежит ремонту на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарантии ремонта , в зависимости от его сложности проводиться на протяжении 14-ти рабочих дней, без учета времени та транспортировку.

 

8. Можно совершить обмен товара, на протяжении 14-ти дней если: товар новый (нет следов царапин, вмятин, программное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора); полная комплектация; ярлыки; целостность и все компоненты упаковки.

Звоните:

+38 (063) 146-61-36 (Life) - Viber
+38 (099) 408-00-50 (MTS)
+38 (O67) 392-57-18 (Kyivstar)


Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

X